ФЭНДОМ

БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т25 Править

Применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности при выполнении тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов. 

Бульдозеры «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С. Модульная конструкция всех узлов, систем - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления - обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину. 

На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер. 

Бульдозер сертифицирован TÜV Rheinland InterCert.

  • трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • использование экономичных дизелей: ЯМЗ-8501.10 Ярославского моторного завода; QSX15-C440 фирмы «Cummins» обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
  • модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Параметр Значение
Общая масса 51 т
Расход топлива 231 г/кВт*ч
Объем топливного бака 670 л
Удельное давление на основание 0,9 кг/см2
Объем ковшевого оборудования (стандартный ковш) глубина копания 11,9 м3 или 13,1 м3
Глубина копания 0,5 м или 0,69 м в зависимости от навесного оборудования
Уклон отвала 10 градусов

Габариты машины составляют:

Параметр Значение
Длина 9,14 м
Ширина 5,26 м
Высота 4,12 м

Расход топлива Четра Т-25 равен 231 г/кВт за час работы.

Вернуться к навигации

Двигатель Править

Как было указано ранее, мотор может устанавливаться двух типов:

    • четырехтактный шестицилиндровый Cummins QSX15-C440 объемом 15 л. Он оснащен защитной системой Quantum, которая отвечает за диагностику рабочих элементов и узлов, управление техникой и контроль над электронными системами. Мощность установки составляет 308 кВт или 420 лошадиных сил. Охлаждение двигателя предусмотрено жидкостное. Температура охладительной жидкости понижается за счет турбонаддува, воздух для которого также подлежит охлаждению. Крутящий момент двигателя равен 2250 Нм. Кроме того, в стандартную комплектацию агрегата входят система очистки масла с фильтрами, не снижающими поток, а также теплообменник для понижения температуры масла. Диаметр рабочего цилиндра равен 137 мм.
    • ярославский ЯМЗ-8501.10. Он также является четырехтактным, но объем его значительно больше и составляет 26 л. Система охлаждения идентична предыдущей модели, применяется система «воздух-воздух». Здесь установлены двенадцать цилиндров диаметром 140 мм, расположенные клином (V). Мощность такого агрегата равна 300 кВт или 405 лошадиных сил. Угол развала цилиндров – 90 градусов, а крутящий момент – 2230 Нм.

Численные показатели параметров практически идентичны, значительную разницу составляет только объем. Частота вращения обоих моторов составляет 1800 об/мин.

Двигатель, мощность:

Параметр Значение
— ЯМЗ-8501.10 300 (405) кВт (л.с.)
— Cummins QSX15-C440 308 (420) кВт (л.с.)

Вернуться к навигации

Устройство Править

Модульность функциональных узлов позволяет быстро и просто произвести техобслуживание или ремонт, значительно сократив время простоя. Снять и заменить деталь можно довольно быстро, особенно если обратиться к опытным специалистам.

Передача Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч
1 4.1 5.1
2 7.5 9.1
3 12.7 15