ФЭНДОМ

T-10m.
Трактор Т-10 – промышленный гусеничный трактор 10 тягового класса. Трактор Т 10 успешно функционирует в любых климатических условиях. Он является усовершенствованной моделью трактора Т-170

Выпуск тракторов этой серии был начат в 2003 году, в июле. После начала производства этой модели трактора, начались разработки по её улучшению. Через некоторое время была разработана новая модель трактора. В наше время выпускается около 80 модификаций базового трактора Т-10 различных модификаций и комплектаций.

Главным образом измения коснулись технических храктеристик тракторов серии Т-10. По сравнению с их предшественниками они заключается в применении на тракторах более улучшенных и мощных двигателей. Мощность нового двигателя составляет порядка 180 лошадиных сил, увеличился на 25 % запас крутящего момента. В  тракторах серии Т-10 применяется новый четырехтактный двигатель на дизельном топливе Д180 с турбонаддувом. Также он обладает тремя ступенями мощности, жидкостным охлаждением и воздухоочистителем двухступенчатым. Данный тип двигателя может использовать не только дизельное топливо, но также керосин и газоконденсат. В зависимости от условий применения двигатель трактора  Т 10 снабжается двумя системами запуска: карбюраторная и электростартерная. Для упрощения системы запуска в тяжелых условиях, у трактора Т-10 предусмотрена возможность  предпускового подогревателя и другие различные специальные средства, упрощающие жизнь оператору. Благодаря этим полезным функциям трактор Т 10 может использоваться в самых разных климатических условиях.

В зависимости от того где вы планируете использовать трактор на него устанавливается трансмиссии двух типов: механическая трансмиссия или гидромеханическая.

Кроме этого Т-10 имеет сварную рамную систему и тележечную ходовую систему, в которой применяется трехточечная полужесткая подвеска с микроподрессориванием. Именно благодаря этой конструкции обеспечивается рациональное распределение массы ходового аппарата при совместной с навесным оборудованием.

Кабина оператора данного трактора Т-10 выполнена с применением последних разработок и имеет красивый и современный дизайн. На этой модели увеличена площадь обзора оператора, внутри созданы все условия для комфортной работы оператора. В зависимости от условий эксплуатации кабина комплектуется кондиционером, что значительно облегчает жизнь в жарких климатических зонах.

Таким образом трактор Т 10 – прекрасный, надежный и современный трактор, который может выполнять самую разную работу при любых погодных условиях. Цену на трактор вы можете узнать, связавшись с менеджером или с помощью формы обратной связи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики