ФЭНДОМ

Описание погрузчика и его уникальных характеристик

Погрузчик ПК-27-03-00 - универсальный фронтальный колесный ковшовый погрузчик, предназначен для погрузки и перемещения грунта или сыпучих пород (материалов), штучных и тарных грузов (в том числе крупных и длинномерных), сельскохозяйственных, дорожно-строительных работ, уборки территорий от снега и мусора и других работ с помощью сменного оборудования.

Погрузчик ПК-27-03-00 имеет двухдиапазонную реверсивную гидромеханическую коробку передач с переключением передач гидравлическими фрикционными муфтами. Оснащен дизельным двигателем.

Погрузчик оборудован гидрорулём, имеет шарнирно-сочленённую раму, оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блокпедали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии.

Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро-шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.

На погрузчик может быть установлено быстросменное устройство, которое позволяет за несколько секунд заменить любой неактивный рабочий орган без выхода водителя из кабины.

  Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики