ФЭНДОМ

Бульдозер Б11 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это бульдозер с новейшими инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ). 

Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительныВ конструкции Б11 применены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровнем шума:

  • установка отопителя "ZENIT-8000" под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления и рециркуляции  в кабине; 
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к емкости для документации, аптечке и т.д. Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от  внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики